Детский драматический кружок при студии кабельного телевидения города Реутов представляет Вашему вниманию короткометражный фильм "Sweet home Alabama", повествующий о том, автомобиль это не роскошь, а средство передвижения.
* * *
Ну что, кому тут вернуть ваш 2007? Получите, распишитесь! Дизайн этого авто прямиком оттуда.
Брутально-громозские линии кузова, не лишённые, между тем, некоего номенклатурного изящества, сообщают нам о том, что Теана претендует на свое местечко в нише бизнес-седанов. Ну в общем-то да, если кто считает, что это — хот хэтч, то пусть первым бросит в меня камень!
Будучи рутинным атрибутом жизни типичного офисного руководителя, типа дубовой столешницы или перьевой ручки, этот автомобиль намеренно лишён харизматичных черт, всё в нем обыденно чуть более, чем до самого упора. Откинувшись в мягком кресле можно спокойно посвятить всё внимание дороге или, если посчастливилось передвигаться на заднем сидении, — своим мыслям, ведь взгляду ни снаружи, ни внутри просто не за что зацепиться.
Тяговитый атмосферник в паре с бесступенчатой трансмиссией обеспечивают уверенное плавное ускорение, а настройка подвески утомляет предсказуемостью манёвров. Лишь стрелка тахометра, лениво перемещающаяся по своей траектории, свидетельствует о том, что «что-то там всё же происходит»… Сохранять тонус позволяет лишь центральная часть рулевого колеса, обращённая своим ужасным «лицом» к сидящим в салоне. Её очертания с пугающей точностью повторяют композицию картины Эдварда Мунка «Крик».
Но стоит лишь переключить селектор АКПП в положение «S», да ещё нажать неприметную кнопочку «sport» под большим пальцем правой руки, как... Ну, да, угадали, — ничего не происходит. Всё то же монотонное подвывание вариатора, тот же неслышный звук двигателя, та же неприкрытая лень стрелки тахометра. Если хотите, чтоб вжало в кресло, то просто упритесь посильнее в пол ногами, можете даже откинуть голову на подголовник, в этом авто это единственный способ получить подобные ощущения. От притязаний на спортивное тут только раздвоенный выхлоп, да и тот скорее больше из области внешней эстетики, невозможной без симметричных стилистических решений. Навигационная система дублирует в углу экрана дорожные знаки, напоминая о необходимости соблюдать правила, что, наверное, совсем излишне, ведь характер, а точнее сказать — бесхарактерность этой машины не провоцирует даже на малейшую агрессию.
Жаль, я не рыбак: тут бы неплохо подошёл образ какой-нибудь большой пресноводной рыбы, да я в них не разбираюсь, а гуглить мне просто лень. Наверное потому, что пишу эти строчки сидя в салоне Теаны, вовлекаясь чем дальше, тем больше, в состояние отрешённости и умиротворения. «Мечта флегматика» — наверное так можно было бы озаглавить этот текст. В случае, если вы — не он, то влюбиться в этот автомобиль вам явно не суждено. Однако принять его в качестве своеобразного кентавра — помеси породистой рабочей лошадки и декоративного кастрированного кота — вполне возможно. Лично у меня почти получилось.
P.S. Отзываю весь свой беззубый саркастический хейт, так как после замены подшипника ступицы и закрепления центрального тоннеля по всем канонам производителя, что с посёлка Каменка промзоны Парголово, я прочувствовал этот автомобиль заново, можно сказать like a virgin. Некоторые называют Теану – Мерседес для бедных, так вот таким хочется заметить следующее: разберитесь в предмете детально, прежде чем раскрывать рот. Не Мерседес, а Майбах!)
Продано.
(с) - posle.ugona
* * *
Ну что, кому тут вернуть ваш 2007? Получите, распишитесь! Дизайн этого авто прямиком оттуда.
Брутально-громозские линии кузова, не лишённые, между тем, некоего номенклатурного изящества, сообщают нам о том, что Теана претендует на свое местечко в нише бизнес-седанов. Ну в общем-то да, если кто считает, что это — хот хэтч, то пусть первым бросит в меня камень!
Будучи рутинным атрибутом жизни типичного офисного руководителя, типа дубовой столешницы или перьевой ручки, этот автомобиль намеренно лишён харизматичных черт, всё в нем обыденно чуть более, чем до самого упора. Откинувшись в мягком кресле можно спокойно посвятить всё внимание дороге или, если посчастливилось передвигаться на заднем сидении, — своим мыслям, ведь взгляду ни снаружи, ни внутри просто не за что зацепиться.
Тяговитый атмосферник в паре с бесступенчатой трансмиссией обеспечивают уверенное плавное ускорение, а настройка подвески утомляет предсказуемостью манёвров. Лишь стрелка тахометра, лениво перемещающаяся по своей траектории, свидетельствует о том, что «что-то там всё же происходит»… Сохранять тонус позволяет лишь центральная часть рулевого колеса, обращённая своим ужасным «лицом» к сидящим в салоне. Её очертания с пугающей точностью повторяют композицию картины Эдварда Мунка «Крик».
Но стоит лишь переключить селектор АКПП в положение «S», да ещё нажать неприметную кнопочку «sport» под большим пальцем правой руки, как... Ну, да, угадали, — ничего не происходит. Всё то же монотонное подвывание вариатора, тот же неслышный звук двигателя, та же неприкрытая лень стрелки тахометра. Если хотите, чтоб вжало в кресло, то просто упритесь посильнее в пол ногами, можете даже откинуть голову на подголовник, в этом авто это единственный способ получить подобные ощущения. От притязаний на спортивное тут только раздвоенный выхлоп, да и тот скорее больше из области внешней эстетики, невозможной без симметричных стилистических решений. Навигационная система дублирует в углу экрана дорожные знаки, напоминая о необходимости соблюдать правила, что, наверное, совсем излишне, ведь характер, а точнее сказать — бесхарактерность этой машины не провоцирует даже на малейшую агрессию.
Жаль, я не рыбак: тут бы неплохо подошёл образ какой-нибудь большой пресноводной рыбы, да я в них не разбираюсь, а гуглить мне просто лень. Наверное потому, что пишу эти строчки сидя в салоне Теаны, вовлекаясь чем дальше, тем больше, в состояние отрешённости и умиротворения. «Мечта флегматика» — наверное так можно было бы озаглавить этот текст. В случае, если вы — не он, то влюбиться в этот автомобиль вам явно не суждено. Однако принять его в качестве своеобразного кентавра — помеси породистой рабочей лошадки и декоративного кастрированного кота — вполне возможно. Лично у меня почти получилось.
P.S. Отзываю весь свой беззубый саркастический хейт, так как после замены подшипника ступицы и закрепления центрального тоннеля по всем канонам производителя, что с посёлка Каменка промзоны Парголово, я прочувствовал этот автомобиль заново, можно сказать like a virgin. Некоторые называют Теану – Мерседес для бедных, так вот таким хочется заметить следующее: разберитесь в предмете детально, прежде чем раскрывать рот. Не Мерседес, а Майбах!)
Продано.
(с) - posle.ugona
- Категория
- Страхование авто

Комментариев нет.